Определить герб на груди орла [Ольденбург] |
Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.
Определить герб на груди орла [Ольденбург] Обсуждение – комментарии, дополнения, новости (24):
|
Сергей Музычук13.05.2008 13:59
Определить герб на груди орла
Прошу помощи у владеющих информацией.
Герб размещен на груди российского госгерба.
Чей он может быть? Территориального образования?
Фамильный?
ID: 10195 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10195]10195[/a] x
сам герб
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
13.05.2008 15:48
Извините, но на вашем изображении ничего увидеть невозможно.
ID: 10196 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10196]10196[/a] x
|
|
Проф. Миздунами Дураками › Эксперт
13.05.2008 22:05
Увидеть и впрямь нельзя, но догадаться можно :)))
Это российские Ольденбурги.
ID: 10202 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10202]10202[/a] x
Grossherzogtum_Oldenburg.png
|
|
Сергей Музычук14.05.2008 14:29
Да, вроде оно!
Сказать огромное спасибо - ничего не сказать!
С уважением Сергей
ID: 10205 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10205]10205[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
15.05.2008 01:56
Ага, Вы даже можете его увидеть именно на груди российского орла:
library.petrsu.ru/collections/red/il77.jpg
Экслибрис принца Петра Ольденбургского.
ID: 10209 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10209]10209[/a] x
|
|
Сергей Музычук15.05.2008 12:47
Еще раз благодарю откликнувшихся.
Интересно, что нашел еще фото пуговицы с очень похожим гербом.
ID: 10217 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10217]10217[/a] x
000.jpg
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
15.05.2008 13:15
Ну да, это герцогство Ольденбургское.
Вот этот щиток в центре - соединение собственно ольденбургского и дельменгорстского гербов.
ID: 10218 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10218]10218[/a] x
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 13:17
У меня не сохранилось фото оборота пуговицы с гербом из прошлого поста. Может производство и не российское.
А по поводу первой возникают такие мысли.
В 1834 г. парадным мундирам Департамента Уделов были присвоены золоченые пуговицы с госгербом, а на мундирный фрак - золоченые с вензелем императора под короной. Форма одежды департамента присвоена: 1). управляющим конторами великокняжеских дворов и секретарям их высочеств 2). управляющему конторой двора принца Петра Ольденбургского, секретарю и учителям при детях его высочества 3). по двору ее императорского высочества государыни великой княгини Елены Павловны: управляющему Ораниенбаумским дворцовым правлением, но пуговицы не желтые, а белые с госгербом.
Значит герб Ольденбургских на госгербе мог использоваться на пуговицах указанных чиновников. Только пуговица эта уже второй половины 19 века, судя по форме орла и фарианту изготовления.
А вот обслуживающий персонал двора принца носил видимо такие пуговицы.
Производители братья Вундер, СПБ
ID: 10228 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10228]10228[/a] x
5050.jpg
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 13:18
А вообще есть фото десятков пуговиц с гербами. Поможете?
ID: 10229 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10229]10229[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
16.05.2008 14:27
На пуговице, которую Вы приложили - герб Великого герцогства Ольденбургского.
Сссылку прямо на эту версию герба выше уже прилагал проф. Миздунами Дураками.
ID: 10230 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10230]10230[/a] x
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 14:39
Да, но было написано "Это российские Ольденбурги".
Пуговица, как и другие с родовыми гербами, предназначалась для ливрей.
ID: 10232 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10232]10232[/a] x
|
|
Проф. Миздунами Дураками › Эксперт
16.05.2008 15:07
Предполагаю, что именно российские Ольденбурги, из-за российского орла, на пузе коего и пр.
Готов биться об заклад, что с официальной гос.униформой такие пуговицы носиться не могли. Думаю, это пуговица с ливреи лакея, швейцара или какого-то в этом роде приватного служителя принцев.
ID: 10233 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10233]10233[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
16.05.2008 15:17
Сергей, еще раз:
- на последней пуговице - герб Великого герцогства Ольденбургского.
- на картинке, приложенной профессором - герб Великого герцогства Ольденбургского (в исполнении великого Хуго Штрёля).
Перечитав начало топика, нетрудно понять, что фраза профессора "Это российские Ольденбурги" была прямым ответом на Ваш вопрос о гербе Ольденбургов на груди российского орла (этим гербом пользовались принц Петр Георгиевич, его сын Александр Петрович, внук Петр Александрович... и т.д. - Ольденбургские).
Не менее просто понять, что ссылку на рисунок Штреля с гербом великого герцогства профессор Вам дал для уяснения того, что помещено в щите и сличения с приложенным Вами мутным фотоизображением).
Теперь все ли понятно?
Понятно ли, например, что щиты великогерцогского герба и герба российских Ольденбургов - это один и тот же щит? Сообщение отредактировано автором 2008-05-16 15-21-13
ID: 10234 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10234]10234[/a] x
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 15:43
Проф. Миздунами Дураками написал 2008-05-16 15:07:06:›› Предполагаю, что именно российские Ольденбурги, из-за российского орла, на пузе коего и пр.
Готов биться об заклад, что с официальной гос.униформой такие пуговицы носиться не могли. Думаю, это пуговица с ливреи лакея, швейцара или какого-то в этом роде приватного служителя принцев.
Я видел много форменных пуговиц, но никогда ранее не встречал ливрейных с госгербом и иным гербом вместо Георгия.
Это и смутило.
Все-таки ливрейка, наверно.
ID: 10236 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10236]10236[/a] x
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 15:48
Да, все понятно, спасибо!
ID: 10237 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10237]10237[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
16.05.2008 16:20
...Или ливрейная (униформенная) пуговица двора Великого герцога Ольденбургского.
Что ж тут удивительного?
ID: 10238 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10238]10238[/a] x
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 16:49
митя иванов написал 2008-05-16 16:20:43:›› ...
Что ж тут удивительного?
Именно то, что написал раньше:
никогда ранее не встречал ливрейных с госгербом и иным гербом вместо Георгия
ID: 10239 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10239]10239[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
16.05.2008 16:59
И на pugoviza.ru не встречали?
ID: 10243 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10243]10243[/a] x
|
|
Сергей Музычук16.05.2008 17:07
митя иванов написал 2008-05-16 16:59:07:›› И на pugoviza.ru не встречали?
Нет. Чего-то пропустил может? Подскажите...
ID: 10244 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10244]10244[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
16.05.2008 17:27
Мне казалось, что их там немало...
Разве нет?
"...пуговица двора Великого герцога Ольденбургского..."
"...никогда ранее не встречал ливрейных с госгербом и иным гербом вместо Георгия".
У Великого герцога щитодержателем русский орел и не был: им(и) были львы - как Вы можете видеть.
ID: 10248 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a10248]10248[/a] x
|
|
sasha02.04.2009 00:58
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Приведенное ниже изображение - это герб герцогства Ольденбургского до 1829г., т. е. до того, как оно стало называться великим, или просто
усеченный вариант герба Ольденбургов?
[Отредактировано 02.04.2009 01:10] ID: 14889 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a14889]14889[/a] x
scan021.jpg
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
02.04.2009 02:04
Саша, в Вашем вопросе - это именно "усеченный вариант", т.е. по сути это - собственно герб Великого герцогства, который в большом гербе Ольденбургов (правящего дома) занимает сердцевой щиток.
Вот он:
www.ngw.nl/int/dld/oldenbur.htm
...
Над думать, Ваша пуговица - чиновничья, с костюма (униформы) госслужащего.
[Отредактировано 02.04.2009 20:58] ID: 14890 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a14890]14890[/a] x
|
|
sasha02.04.2009 15:55
Большое спасибо. :)
ID: 14900 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a14900]14900[/a] x
|
|
Проф. Миздунами Дураками › Эксперт
02.04.2009 22:47
митя иванов написал 2009-04-02 02:04:38:
›› Надо думать, Ваша пуговица - чиновничья, с костюма (униформы) госслужащего.
Это наиболее вероятно, но в принципе такая пуговица могла быть и на ливрее домашней прислуги каких-либо членов великогерцогской династии - в т.ч. и российских Ольденбургов.
ID: 14906 
[a href=https://geraldika.ru/s/12224#a14906]14906[/a] x
|
 Если Вы обнаружили ошибку или можете дополнить информацию на странице, то отправьте уточнения на support@geraldika.ru, либо оставьте в виде комментария прямо на этой странице. Информация на странице опубликована 27 марта 2023 г. и последний раз редактировалась 28 марта 2023 г. |
|
Тел.: +7 495 542-0692
Справочник символики:
Библиотека:
Обсуждения и комментарии:
|