Помогите определить эти гербы |
Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.
Помогите определить эти гербы Обсуждение – комментарии, дополнения, новости (26):
|
bob10.11.2015 13:41
Помогите определить эти гербы.
Приобрел вот эти предметы. Меню и несколько визиток. Подскажите пожалуйста. Кому они принадлежали.
ID: 42038 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42038]42038[/a] x
IMG_1226.jpg
IMG_1229.jpg
IMG_1230.jpg
IMG_1231.jpg
IMG_1238.jpg
|
|
bob10.11.2015 13:49
Ещё
ID: 42039 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42039]42039[/a] x
IMG_1236.jpg
IMG_1237.jpg
IMG_1239.jpg
IMG_1240.jpg
IMG_1243.jpg
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.11.2015 13:52
Так Вы же сами должны видеть, что на меню это не герб, а монограмма S и B, а текст - это адрес заведения в Париже.
Королевская корона здесь явно для красоты и внушительности.
А вот с визитками уже интереснее. Там реальные гербы. Только не все ясно читаются.
[Отредактировано 10.11.2015 13:55] ID: 42040 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42040]42040[/a] x
|
|
bob10.11.2015 13:54
Спасибо. Несколько поторопился с вопросом по первому меню.
ID: 42041 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42041]42041[/a] x
|
| 1
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.11.2015 14:27
На фото 1231 - некий королевский брачный герб, в котором первая часть весьма похожа на герб королевства Португалия, а вторая схожа со множеством гербов - и Милана, и Мальтийского ордена св. Иоанна Иерусалимского, и много кого еще.
Фото 1239 - что-то из королевства Пруссия (и одноглавый орел в щите, и цепь ордена черного орла вокруг).
p/s/ Смею предположить, что фото № 1231 имеет отношение к браку короля Португалии Луиша I с младшей дочерью короля Италии Виктора Эммануила II и Адельгейды Австрийской, который состоялся 6 октября 1862 года в Лиссабоне.
ru.wikipedia.org/wiki/Мария_Пиа_Савойская
[Отредактировано 10.11.2015 18:54] ID: 42042 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42042]42042[/a] x
|
| 2
Марк › Эксперт
10.11.2015 15:26
1239, очевидно, Радзивиллы.
ID: 42043 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42043]42043[/a] x
Радзивилл.jpg
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.11.2015 15:40
Значит, надо искать конкретного Радзивилла с орденом Черного орла. Их целых три: Радзивилл, Антоний Генрих Радзивилл, Вильгельм Радзивилл, Михаил Иероним ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Категория:Кавалеры_ордена_Чёрного_орла
[Отредактировано 10.11.2015 15:43] ID: 42044 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42044]42044[/a] x
|
|
bob13.11.2015 23:50
А по остальным, что можно сказать?
ID: 42072 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42072]42072[/a] x
|
|
Марк › Эксперт
14.11.2015 08:28
Сделайте фото почётче. Всё расплывчато, не разобрать. 1235 - похоже, ломбардский род Казати (Casati). Не вижу чем обрамлена башня.
ID: 42073 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42073]42073[/a] x
|
| 1
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
14.11.2015 16:11
Надеюсь, про фото № 1231 Вы уже прочитали выше.
ID: 42075 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42075]42075[/a] x
|
| 1
Проф. Миздунами Дураками › Эксперт
15.11.2015 15:31
Casati // CasateПервоначально - косы (заплетённые волосы); в поздних блазонах - шнуры, канаты и пр.
ID: 42082 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42082]42082[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
15.11.2015 16:23
Но все-таки не совсем понял, чьё это геральдическое имущество. Не маркиза ли это Луиза Казати Стампа?
[Отредактировано 15.11.2015 17:08] ID: 42083 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42083]42083[/a] x
|
| 1
Марк › Эксперт
15.11.2015 19:56
Михаил Шелковенко написал 2015-11-15 16:23:50:
›› Не маркиза ли это Луиза Казати Стампа?
Нет, это совсем другая ветвь.
При описании фигур, обрамляющих башню, кто-то ошибся в блазоне (думаю, что Антонио Манно) - вместо treccie (косы) было написано freccie (изогнутые стрелы). Из-за этого и неразбериха. Т.к. произошло это в конце 19 в., более четкая фотография помогла бы увидеть что там изображено, и следовательно, более точно определить время изготовления предмета.
[Отредактировано 15.11.2015 20:15] ID: 42084 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42084]42084[/a] x
Caxatis.jpg
|
|
bob15.11.2015 20:10
М.б эти фото лучше?
ID: 42085 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42085]42085[/a] x
IMG_1316.jpg
IMG_1318.jpg
IMG_1327.jpg
IMG_1329.jpg
|
|
bob15.11.2015 20:15
Простите виликодушно. У меня будут ещё вопросы по вот таким гербам....
ID: 42086 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42086]42086[/a] x
|
|
bob15.11.2015 20:16
Простите виликодушно. У меня будут ещё вопросы по вот таким гербам....
ID: 42087 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42087]42087[/a] x
IMG_1320.jpg
IMG_1321.jpg
IMG_1322.jpg
IMG_1323.jpg
IMG_1324.jpg
IMG_1325.jpg
IMG_1326.jpg
|
| 1
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
15.11.2015 20:17
Номер 1318 скорее всего весьма современен - ru.wikipedia.org/wiki/Романова,_Мария_Владимировна
А вот Португальско-Савойский герб 1316 теперь виден прекрасно. И сомнений по нему нет.
[Отредактировано 15.11.2015 20:19] ID: 42088 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42088]42088[/a] x
|
| 1
Марк › Эксперт
15.11.2015 20:24
Михаил Шелковенко написал 2015-11-15 20:17:19:
›› А вот Португальско-Савойский герб 1316 теперь виден прекрасно. И сомнений по нему нет.
Точнее брачная композиция Браганца и Савойя. Вероятнее всего, король Португалии Луис I Саксен-Кобург-Гота и Браганца (1838-1889) и Maria Pia di Savoia (1847-1991). Свадьба состоялась 6 октября 1862 г.
ID: 42089 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42089]42089[/a] x
|
| 2
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
15.11.2015 20:27
1322 внизу с черным орлом - герб татарских князей Енгалычевых.
...Свадьба состоялась 6 октября 1862 г.
Это я уже выше успел сообщить. Но не столь подробно.
[Отредактировано 15.11.2015 20:30] ID: 42090 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42090]42090[/a] x
|
|
Марк › Эксперт
15.11.2015 20:36
Михаил Шелковенко написал 2015-11-15 20:27:40:
›› Это я уже выше успел сообщить. Но не столь подробно.
Да, извиняюсь, не заметил.
ID: 42091 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42091]42091[/a] x
|
|
bob16.11.2015 17:38
Что можно сказать о номере 1327 и 1329?
ID: 42098 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42098]42098[/a] x
|
|
bob16.11.2015 17:42
Что можно сказать о номерах 1327 и 1329?
ID: 42099 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42099]42099[/a] x
IMG_12431.jpg
|
| 1
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
17.11.2015 14:01
Так ведь объект 1329 уже опознан. И это явно не изогнутые стрелы, а косы. Вы это можете наблюдать воочию, держа в руках. И это семейство Caxsatis (а не Казати, что нам разъяснил Марк). Добавить тут просто нечего.
[Отредактировано 17.11.2015 19:52] ID: 42102 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42102]42102[/a] x
|
| 2
Проф. Миздунами Дураками › Эксперт
18.11.2015 00:18
Caxsatis - это иное, архаичное написание имени Казати. Это Казати.
ID: 42110 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42110]42110[/a] x
|
|
Марк › Эксперт
18.11.2015 08:03
Да, конечно. Вся коллекция, судя по свадебному гербу португальского короля - середины 19 в. Тогда фамилия уже писалась как Casati (Казати).
ID: 42111 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42111]42111[/a] x
|
| 1
Марк › Эксперт
18.11.2015 08:05
bob написал 2015-11-16 17:42:02:
›› Что можно сказать о номерах 1327 и 1329?
Он же 1240 и 1243. Обычный немецкий бюргерский герб. По девизу его найти не получилось.
[Отредактировано 18.11.2015 08:06] ID: 42112 
[a href=https://geraldika.ru/s/15802#a42112]42112[/a] x
|
 Если Вы обнаружили ошибку или можете дополнить информацию на странице, то отправьте уточнения на support@geraldika.ru, либо оставьте в виде комментария прямо на этой странице. Информация на странице опубликована 27 марта 2023 г. и последний раз редактировалась 28 марта 2023 г. |
|
Тел.: +7 495 542-0692
Справочник символики:
Библиотека:
Обсуждения и комментарии:
|