Пафос от логотипистов: главные причины для гордости в НАО - люди, олени, рыба и нефть

Notamedia / vk.com/nota.media
18.07.2024 10:42
Notamedia изначально решила, что невыполнимых для нее задач не существует. Мы не раз становились первопроходцами в дизайне, с чем и связан ФАКТ №7:
Notamedia прославила Ненецкий автономный округ на весь мир 🌍
Когда-то мы занялись айдентикой регионов России и даже создали логотип НАО. И это был один из первых примеров комплексного территориального брендинга в нашей стране.
Ранее символика регионов представляла собой нагромождение гербов и флагов. Она плохо читалась и не отвечала своим главным задачам — запоминаться и нравиться. Мы провели кучу исследований и объединили в логотипе приоритетные направления развития региона и главные причины для гордости ненцев:




людей,

оленей,

рыбу и 🛢нефть.
Наша работа прославила регион на весь мир, а нам позволила попрактиковать несколько языков: про наше детище написали в прессе на английском, португальском, итальянском и китайском языке. А еще мы получили немало наград, представлялись на конкурсе в Южной Корее и даже опубликовали научную статью для журнала «Арктика и Север».
Сегодня территориальный брендинг — уже не новое маркетинговое направление. Но мы с теплом вспоминаем этот опыт и готовы дальше олицетворять целые города и регионы, делая их более узнаваемыми и увековечивая их культурное наследие в нашем дизайне.