Символы Президента Российской Федерации |
Штандарт Президента Российской Федерации
Описание: Штандарт (флаг) Президента России представляет собой квадратное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цветов, являющихся цветами Государственного флага России.
В центре – золотое изображение Государственного герба России. Полотнище окаймлено золотой бахромой. На древке Штандарта крепится серебряная скоба с выгравированными фамилией, именем и отчеством Президента России и датами его пребывания на этом посту.
Древко Штандарта увенчано металлическим навершием в виде копья.
Штандарт Президента России вместе со Знаком Президента России и специальным экземпляром текста Конституции передаётся вновь избранному Президенту России во время процедуры вступления в должность Президента России.
После принесения присяги Президентом России Штандарт Президента России устанавливается в его рабочем кабинете, а дубликат Штандарта поднимается над резиденцией Президента в Московском Кремле.
Учрежден Указом Президента РФ №319 от 15 февраля 1994 года.
Символ президентской власти - знак Президента Российской Федерации
Символ президентской власти - Знак Президента Российской Федерации состоит из знака и цепи знака.
Знак из золота представляет собой равноконечный крест с расширяющимися концами, с лицевой стороны покрытый рубиновой эмалью. Расстояние между концами креста - 60 мм. По краям креста - узкий выпуклый рант. На лицевой стороне креста в центре - накладное изображение Государственного герба Российской Федерации. На оборотной стороне креста посередине - круглый медальон, по окружности которого - девиз: "Польза, честь и слава". В центре медальона - дата изготовления - 1994. В нижней части медальона - изображение лавровых ветвей. Знак при помощи венка из лавровых ветвей соединяется с цепью знака.
Цепь знака из золота, серебра и эмали состоит из 17 звеньев, 9 из которых - в виде изображения Государственного герба Российской Федерации, 8 - в виде круглых розеток с девизом: "Польза, честь и слава". На оборотной стороне звеньев цепи знака помещаются накладки, покрытые белой эмалью, на которых золотыми буквами выгравированы фамилия, имя, отчество каждого Президента Российской Федерации и год его вступления в должность.
Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1999 г. №906.
Полный вид знака с цепью:
Флаг Президента Российской Федерации - Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации
Описание флага: Прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета. В центре - цветное изображение Государственного герба Российской Федерации, высотой 1/2 ширины полотнища.
Флаг был установлен 14 сентября 1995 года. Источники: Сервер органов государственной власти РФ |
СМ. ТАКЖЕ: › Другие материалы по разделу: Россия
Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.
Символы Президента Российской Федерации Обсуждение – комментарии, дополнения, новости (41):
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
20.01.2009 07:30
Поржать/поплеваться/посокрушаться (кому что):
Прочтите второй абзац вот тут на сайте Президента РФ:
www.kremlin.ru/articles/state_insignia_03.shtml
Это описание российского государственного герба.
:)
Забавно, но Кремль (шестнадцатый год пошел) так и не освоил умение заказывать штандарты, которые бы соответствовали описанию герба России.
В результате - у Кремля, кажется, нет ни одного адекватного штандарта президента.
То Георгию золотом голову покрасят, то копье, то всего вымажут и нимб присобачат; то гадину позеленят, то сбрую коняге перекрасят, то седло, то все вместе...
Хотя никакого общественного интереса это, разумеется, не может представлять.
www.kremlin.ru/dyn_images/big211768.jpg
www.kremlin.ru/dyn_images/big211650.jpg
www.kremlin.ru/dyn_images/big211657.jpg
www.kremlin.ru/dyn_images/img163344.jpg
Сообщение отредактировано автором 2009-01-20 09-25-11
ID: 13529
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a13529]13529[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
20.01.2009 09:30
...Это описание российского государственного герба.
:)
ПЕЧАЛЬНО!
Там и вместо достоверного изображения герба вывешена фотография какой-то поделки из гальванопластики с ЗОЛОТЫМИ Георгием, конягой и змием. На базаре чтоли прикупили?
ID: 13531
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a13531]13531[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
20.01.2009 09:59
Неееет, дорогой МК, "печально" - не это.
Вот угадай, какого совета при Президенте нет в перечне советов при Президенте на сайте Президента?
:)
Аты-вет:
www.kremlin.ru/articles/councils.shtml
ID: 13532
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a13532]13532[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
20.01.2009 10:55
Ну там много чего еще нет. Если бы наш синклит назывался "Совет по...", то он тоже там бы, наверное, присутствовал. А то он просто "Геральдический совет при...". Он-то все еще есть (и даже работает), а вот слова такого нет. А может администрация президентского сайта смотрит далеко вперед и видит все, чего уже нет или когда-нибудь не будет. Все моГЁт быть.
ID: 13533
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a13533]13533[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
11.10.2010 09:33
Ну как не одуреть от таких вопросов...
"Уважаемый Дмитрий!
Для того чтобы повесить у себя в офисе Президентский штандарт, нужна ли его регистрация?
Если нужна, подскажите пожалуйста процедуру его регистрации? куда следует обращаться..."
Нет-нет, да и задумаешься: издеваются - или всурьез?:)
ID: 20788
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a20788]20788[/a] x
|
|
Ginger11.10.2010 10:17
ID: 20791
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a20791]20791[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
26.01.2011 23:11
Нам нельзя, друг...
Штандарт Президента РФ в качестве декоративного флажка у чиновника, которому он не по чину.
А что тут комментировать, когда даже высшие чиновники демонстрируют потрясающую геральдическую и правовую безгамотность. И так всюду.
По крайней мере белорусский флажок только обшили бахромой, а не догадались туда же президентский штандарт воткнуть. Грамотеи.
[Отредактировано 26.01.2011 23:15] ID: 22732
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22732]22732[/a] x
Нам нельзя.jpg
нельзя, друг...jpg
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
26.01.2011 23:43
Дорогой МК, ну какая такая "потрясющая геральдическая безграмотность"?
Кого она "потрясает"? Тебя? Не верю.
Ты все ждешь от бюрокриминалитета хороших манер? Чтоб кровь с ножа платочком вытирали, а не об штаны?
А тебе не все равно?
Да пусть они этими своими штандартами хоть всю задницу себе утыкают, как иголками:)
[Отредактировано 26.01.2011 23:46] ID: 22733
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22733]22733[/a] x
|
|
Daniel Rødulv26.01.2011 23:56
Ну, так, по мелочам...
Я-таки заставил контору, в которой работаю, флаги при входе вывесить в соответствии с ФЗ...
ID: 22734
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22734]22734[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.01.2011 00:28
Пал Палыча, который на обложке, никто не заставит убрать флажки. Из тех, кто имеет на это силы и влияние, делать этого никто не будет.
И Якунину раздавать фальшивых Андреев Первозванных никто не запретит.
И двуглавых орлов со "дворца Путина" в Прасковеевке никакая прокуратура не уберет.
И хрен с ними со всеми.
В стране, где властители обладают привилегией на безнаказанное убийство простолюдинов (я имею ввиду и Россию, и Белоруссию, где этот хохмач палпалыч синекурит), призывать к соблюдению ими геральдической корректности по меньшей мере комично.
[Отредактировано 27.01.2011 00:33] ID: 22739
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22739]22739[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
27.01.2011 00:32
...В стране, где властители обладают привилегией на безнаказанное убийство простолюдинов...
Это ты не про Средневековье случайно?
Да там это было, и в Европе, и в Китае, и в Японии. Но к символам тогда относились с должным почитанием. Они же - их лицо. А ронять его или терять было недостойно. И за "базар" можно было ответить по полной (как сейчас за неположенные по статусу наколки).
[Отредактировано 27.01.2011 00:34] ID: 22740
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22740]22740[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.01.2011 00:42
"Но к символам тогда относились с должным почитанием."
Ну, для этого надо быть встроенным в многовековую культуру своей страны, как следствие - иметь почтение к традициям и предкам, нередко - обладать должной религиозностью... Много чего надо. И одно из главных, непременных условий - надо, чтобы существовало государство и общество.
Ты ПРАВДА полагаешь, что те, кто сегодня правит Российской Федерацией, понимают, чтО это за цветная тряпка на палке у них стоИт в углу или на столе? Что она значит? Какова ее функция, и какой у нее "отвлеченный смысл"? Какой у нее бэкграунд?
Ты правда думаешь, что они рассматривают принадлежащую им (а не нам) госсимволику, как свое лицо?
Я не думаю, что когда синемигалочная машина переезжает человека, у убийцы в голове проскакивает искра: "Ах, я убил его ударом бампера с номерным знаком, на котором флаг моего государства - я окровавил свое лицо госчиновника! Сделаю-ка я себе харакири".
Нет, он пересаживается в другую машину и едет дальше.
Указывать таким на то, что "ой, у флажок не совсем правильный"... Пффффф.
[Отредактировано 27.01.2011 01:39] ID: 22741
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22741]22741[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
27.01.2011 00:51
Надеюсь, со временем образуются (или хотя бы их дети).
ID: 22742
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22742]22742[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.01.2011 01:00
Их дети? Им до этого будет дело?
Дети их уехали (или уедут) за границу.
Потом сыночек застрелится (как Али Реза Пехлеви).
Дочурка напишет мемуары под заглавием "40 эсэмэсок бойфренду", в котором расскажет, что за мудила и тиран был ее папенька, и как она его всеми фибрами души ненавидела - начиная лет с 16-ти, а то и раньше.
Другая дочурка растолстеет, сопьется и будет за бутылку гонорара давать пьяные интервью английскому ТВ о том, какой душевный человек был папа. Ее мужа-золотопогонника посадят в тюрьму. Потом ее свезут в сумасшедший дом, и она там помрет в кошмаре.
...
И это правильно.
[Отредактировано 27.01.2011 01:10] ID: 22743
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22743]22743[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
27.01.2011 01:12
По-моему, мы тут остались только вдвоем и говорим уже о чем-то личном, что другим неинтересно.
ID: 22744
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22744]22744[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.01.2011 01:15
Какая тема - такой и интерес к ней.
Я предлагаю свежий поворот темы: а давай покритикуем флажных цветов полосочку, которая идет по краю обложки этого журнала! Парный конферанс - отличный жанр: он способен быть увлекательным:)
[Отредактировано 27.01.2011 01:19] ID: 22745
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22745]22745[/a] x
|
|
Sever27.01.2011 09:53
"...Да пусть они этими своими штандартами хоть всю задницу себе утыкают, как иголками...
...И хрен с ними со всеми..."
Эх, Дмитрий Валерьевич! Как-то Вы уж совсем произвольно трактуете то или иное проявление геральдической безграмотности. Интересно Вам - говорите, что "это - крайне важно для Геральдики России", нет интереса - говорите "пусть их". А ведь государственное геральдическое невежество даже более влияет на распространение кривды, чем "творчество" господина Комаровского, например. Относительно политических выпадов - голословно, но правомерно. А по поводу невозможности повлиять на чиновников (любого ранга) - неправда. Возможности есть всегда! Способы, конечно, не универсальные, более или менее эффективные, но есть. И политическая система тут ни при чем. Уж если у нас "нет демократии", то можно и другие методы использовать для наведения порядка конкретно в геральдике. Самый действенный - лично заинтересовать президента (тем более, главная геральдическая инстанция при нём). Заинтересовался он интернетом, и вот... Или у чиновников была врождённая компьютерная грамотность? Да они, впрочем, до сих пор к ПК опасаются приближаться, но при них есть теперь "программисты" и собственные сайты, блоги и т.п. А новое поколение кабинетчиков и без посредников могёт! Так же и в геральдике: бывалые найдут себе знающих, чтобы от начальства не влетело, а молодёжь, глядишь, уже и сама в толк возьмёт...
Как-то так...
ID: 22752
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22752]22752[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.01.2011 12:48
"А по поводу невозможности повлиять на чиновников (любого ранга) - неправда. Возможности есть всегда!"
Дорогой Север, да я все это знаю, но, понимаете, у меня лично давно пропало такое желание - просто не вижу смысла. К сожалению, самый эффективный способ объяснения, что "так нельзя" - угроза чиновнику каким нибудь очередным наездом прокуратуры.
Они не люди: их невозможно в чем-то убедить (окультурить, цивилизовать). На них можно только надавить, пригрозить. И далеко не на всех. Т.е. исправить ситуацию радикально (а она заключается в том, чтобы они стали уважать закон) невозможно. Чего ради они станут исполнять этот закон, если не исполняют другие? Вот почему тщета это все и пустое.
Я вообще подозреваю, что ситуация в скором (или не очень) будущем разрешится сама собою - с исчезновением субъекта, который сегодня представляется триколором и двуглавым коронованным орлом.
[Отредактировано 27.01.2011 14:31] ID: 22762
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22762]22762[/a] x
|
|
ARTist27.01.2011 14:17
Блажен, кто верует...
Согласен с Д.В.
ID: 22773
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a22773]22773[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.05.2011 11:53
Все-таки Георгий или "ездец"?
Москва, как много в этом звуке для сердца русского...!
Смотрел за полночь в новостях фрагменты парада Победы, но поразило не совершенство воинского стороя и мощь железа, а совершенно мимолетный кадр.
Между прочим вслед за светлым ликом Президента камера сфокусировалась на его штандарте, гордо реющем над Кремлем. А там...
А там на груди нашего золотого и двуголового в червленом щитке оказался никакой не "серебряный всадник", предписываемый конституционным законом "О Гос. гербе", а... св. Георгий с герба стольного города Москвы, со всеми его доспехами и плюмажами на шлеме. С полным соблюдением его "эталоной" графики. Ровно такой же, как на суррогатных российских флажках с этим же Георгием на орлиных персях и с надписью "Россия".
Вот тебе бабушка и "Юрьев" День Победы!
ID: 24530
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24530]24530[/a] x
|
|
herald10.05.2011 17:25
:( А как же так? Ведь есть же Геральдический совет при Президенте. Это ведь исправят?
ID: 24532
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24532]24532[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.05.2011 17:46
...есть же Геральдический совет...
Так кто ж его спрашивает? Нет такой привычки.
ID: 24533
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24533]24533[/a] x
|
|
fire198510.05.2011 19:59
гм.. а Геральдический совет ждёт что его будут спрашивать?
а почему бы самому (совету) не выступать-предлагать-пропагандировать-регулировать-администрировать-лоббировать наконец, и вообще и в целом нести, так сказать, свет геральдической науки в тёмные массы?
ID: 24535
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24535]24535[/a] x
|
|
Greif › Эксперт › ГГХ
10.05.2011 20:10
Хотим мы того или нет, но "консультативная" позиция ГС мера вынужденная и не имеет внятной альтернативы: для проведения хоть сколько-нибудь активной работы по контролю за использованием только государственной символики и только на уровне Правительства и Гос. Думы требует людских и денежных ресурсов на порядок больше, чем имеется сейчас. При этом бОльшая часть членов Совета не является ни освобожденным, ни как-либо оплачиваемым служащими, а государственное регулирование за счёт личных средств контролёров представляется абсурдной идеей.
[Отредактировано 10.05.2011 20:11] ID: 24536
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24536]24536[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.05.2011 21:09
...бОльшая часть членов Совета...
Это еще мягко сказано. В Совете только две штатных единицы (зам. председателя и ответственный секретарь), и даже Герольдмейстер работает на общественных началах.
Вот и несите с этим " свет геральдической науки".
ID: 24537
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24537]24537[/a] x
|
|
Smertch12.05.2011 19:15
ZAVISTOVICH написал 2011-05-10 17:25:06:
›› :( А как же так? Ведь есть же Геральдический совет при Президенте. Это ведь исправят?
Строго говоря, это не забота герсовета, наверное; озаботиться этим - дело службы протокола.
ID: 24552
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a24552]24552[/a] x
|
|
Machtev I. V.26.11.2011 20:27
Штандарт президента
Штандарт Президента РФ по статусу выше Государственного флага?
ID: 27625
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27625]27625[/a] x
m_s.jpg
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
26.11.2011 21:00
Нет, тем более, что штандарт - производное от флага.
ID: 27626
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27626]27626[/a] x
|
|
Daniel Rødulv26.11.2011 21:18
Machtev I. V. написал 2011-11-26 20:27:56:
›› Штандарт Президента РФ по статусу выше Государственного флага?
А если Вы имеете в виду взаиморасположение флагов - так я почему-то не удивлен.
ID: 27627
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27627]27627[/a] x
|
|
Machtev I. V.26.11.2011 21:24
митя иванов написал 2011-11-26 21:00:33:
›› Нет, тем более, что штандарт - производное от флага.
Судя по расположению флагов, на кадре из видео, протокольная служба главы государства этого не знает.
ID: 27628
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27628]27628[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
26.11.2011 21:25
Здесь налицо яввная ошибка службы протокола.
Я это тоже заметил во время выступления Президента.
Флаг - символ государства, а штандарт - только знак высшего должностного лица этого государства.
ID: 27629
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27629]27629[/a] x
|
|
Валерий Долженко26.11.2011 21:29
Да у нас ведь повсеместны такие нарушения (это просто на высоком уровне). Другое дело, когда это тотальное незнание, возможно даже с какой-то потаенной целью (у нас вот к приезду президента в фойе выставили три флага - справа городской, слева - государственный, а в центре (кто бы сомневался) - Единой России). Сегодня вот поменяли - с чего бы?
ID: 27630
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27630]27630[/a] x
|
|
Ginger27.11.2011 05:51
ID: 27631
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27631]27631[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.11.2011 14:20
Конечно, "по-правильному" это делается так:
www.smh.com.au/world/restoring-us-economy-my-central-mission-obama-20100901-14lqj.html
Или так:
www.983flyfm.com/theflyfm/lieutenant-governor-in-kingston-for-hospital-fundraiser/
www.whitehouse.gov/administration/president-obama
ID: 27632
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27632]27632[/a] x
|
|
None27.11.2011 16:51
Есть же хорошая статься десятилетней давности с разбором большинства нюансов: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
[Отредактировано 27.11.2011 16:52] ID: 27633
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27633]27633[/a] x
|
|
Валерий Долженко27.11.2011 17:16
...хорошая статья...
Её лучше выкинуть из головы. Весь пассаж про герб (да, в общем-то, и все остальное) - редкостная ересь. О некомпетентности автора говорит хотя бы его заключение о том, что на груди орла герб Москвы
ID: 27634
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27634]27634[/a] x
|
| 2
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.11.2011 18:23
Одно из непременных свойств глупца - незнание пределов своей компетенции и компетентности (не путать с касаньем "до всего слегка с ученым видом знатока". Дурак лезет именно "вглубь" неведомой ему темы. Эта глубокомысленность его и обличает).
Однако проблема может быть уловлена и глупцом: в России и правда некому выстраивать державные интерьеры и патриотические мизансцены. Но эта проблема - не проблема. Она (полезу, как дурак, вглубь) глубже: это просто незачем. Несостоявшееся государство (failed state) и несостоявшаяся нация (failed nation) своим правдоподобием озабочены, но всерьез в них не нуждаются. Я, признаться, всякий раз озадачиваюсь, сталкиваясь с сетованиями "да что же на серьезное государство-то не похоже! вот и флаги не так стоят, и в гербе ошибка".
Друзья, я не верю, что вас в детстве расстраивала несъедобность камушков и бумажек, которые вы накладывали в игрушечные тарелки своим куклам и медвежатам. Вы не огорчались тем, что из игрушечной машинки не валят выхлопные газы. Будьте последовательны и выросши: даже не ожидайте от надувной тетки шарма и страсти.
Понарошку есть понарошку.
"По-настоящему" бывает только когда организм жив.
ID: 27635
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27635]27635[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
03.01.2012 09:48
Миниатюра президентского знака
Смотрю, какой-то крестик на лацкане - похож на миниатюру "За заслуг..."
news.daylife.com/search/photos/1/grid?__site=daylife&q=medvedev+december+29
Залез в интернет - в самом деле: миниатюра свежеучрежденного (16 декабря) - и с брульянтами - "специального знака Президента" (наряду с прежним символом - крестом "За заслуг..." на цепи):
см. стр. 30 вот тут: graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1593594
Что за оно? Зачем президенту два знака?
[Отредактировано 03.01.2012 09:55] ID: 27921
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27921]27921[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
03.01.2012 12:57
Суть сего явления содержится на стр.6-7 данного Указа:
г. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Специальный знак Президента Российской Федерации носится Президентом Российской Федерации во время официальных церемоний и иных торжественных мероприятий.
Для возможного повседневного ношения предусматривается ношение миниатюрной копии Специального знака Президента Российской Федерации.
Специальный знак Президента Российской Федерации и его миниатюрная копия вляются именными и остаются у Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий. Допускается ношение Президентом Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, миниатюрной копии Специального знака Президента Российской Федерации".
Возникает вопрос: почему на вручении государственных наград на Президенте был не сам Специальный знак на шейной ленте, а его миниатюрная копия?
То ли церемония не официальная и не торжественная, то ли это повседневный случай, то ли это Президент прекративший (страшно подумать что)?
Неувязочка опять же .
Куда смотрит служба протокола?
[Отредактировано 03.01.2012 13:12] ID: 27922
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27922]27922[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
03.01.2012 18:07
"Суть сего явления содержится..."
Не, она там не содержится: Кремль вдобавок к знаку на цепи учредил нашейный знак с бриллиантами и миниатюру к нему. Зачем нужен второй (шейный) знак, и почему миниатюра прилагается не к основному знаку (на цепи), а к "специальному" (шейному) - тем более, если оба все равно не носятся (свидетельством чему церемония 29 декабря)?
ID: 27923
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a27923]27923[/a] x
|
|
Smertch19.08.2012 16:49
митя иванов написал 2012-01-03 09:48:07:
››
Что за оно? Зачем президенту два знака?
А вдруг не признают президента - тут-то он и "нате-смотрите, знак!")))
ID: 30419
[a href=https://geraldika.ru/s/22#a30419]30419[/a] x
|
Если Вы обнаружили ошибку или можете дополнить информацию на странице, то отправьте уточнения на support@geraldika.ru, либо оставьте в виде комментария прямо на этой странице. Информация на странице опубликована 18 декабря 2019 г. и последний раз редактировалась 02 ноября 2024 г. |
|
Тел.: +7 495 542-0692
Справочник символики:
Библиотека:
Обсуждения и комментарии:
|