Вопросы и комментарии по родовому гербу, внесенному в Общий гербовник (ОГ), ч. 3, с. 44 |
Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.
Герб рода Тиньковых Обсуждение – комментарии, дополнения, новости (17):
|
Костя21.02.2004 03:31
Герб Тинькова
Герб хозяина пивоварни Тинькофф. Нужно мнение знающих людей! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ID: 1763
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1763]1763[/a] x
|
|
Илья Карташов › ГерСовет г. Москвы
21.02.2004 13:57
Небольшая цитата с ukrbiz.net/rus/a_pages/8879/0/
"Если нет подходящей подлинной истории, предприниматели, бывает, ее сочиняют, иногда делая героями маркетинговых сказок самих себя. Олег Тиньков для продвижения своей торговой марки придумал историю о дальнем родственнике - Порфирии Тинькове, пивоваре из Сибири, который поставлял свой напиток ко двору Петра I. Идея родилась после того, как Тиньков увидел статью про своих однофамильцев в энциклопедии Брокгауза и Ефрона. Фамильный герб тех Тиньковых теперь изображен на этикетке пива Олега Тинькова. Было даже составлено генеалогическое дерево героев той энциклопедической статьи. «Олег не помнит своего прадеда и прапрадеда, поэтому доподлинно не известно, имеет ли он отношение к этому роду», - рассказывает директор по маркетингу компании «Тинькофф» Самвел Аветисян. В этом состоит главный недостаток любой маркетинговой сказки про живого человека: хитрость может быть раскрыта."
ID: 1765
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1765]1765[/a] x
|
|
r21.02.2004 14:32
"Так я и думал", что называется. Было бы странно если бы все оказалось правдой. Все таки это не виноварение, где гербы хлзяев имеют под собой основу, т.к. "варило" его в основном знать, это вам не бюргерское пиво, основа фашистов.
ID: 1766
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1766]1766[/a] x
|
|
adam21.02.2004 23:45
Боже, какой оригинальный вывод! Прийдется пойти записаться в фашистскую партию. Причем скандинавскую!!! Ведь там даже знать не изготовляла вино, а варила пиво...
ID: 1767
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1767]1767[/a] x
|
|
r22.02.2004 04:42
Ну и много уважаемый вы знаете сортов скандинавского пива и вина?
ID: 1768
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1768]1768[/a] x
|
|
r22.02.2004 05:04
Да, естественно, с фамильным гербом и чтобы за ним имелась история, а не маркетинговая группа как в случае с Тиньковым?
Из всякого общего правила есть исключения подтверждающие только это правило - или Вы об этом забыли? Это на случай если Вы приведете какие-нибудь единичные, безсистемные примеры из скандинавского наследия пивоварения.
P/S/ Тиньков кстати полное .... Кстати откуда такое рвение к фашистам или это только эмоции, впрочем как и в целом ваш "вывод"?
ID: 1769
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1769]1769[/a] x
|
|
adam22.02.2004 11:56
Навеяно исключительно по мотивам Вашего произведения эпистолярного жанра :-)
ID: 1770
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1770]1770[/a] x
|
|
r22.02.2004 16:22
И чего вы такой впечатлительный
ID: 1771
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1771]1771[/a] x
|
|
adam22.02.2004 18:08
Виноват! Но Ваше замечание напомнило мне о ПОТРЯСАЮЩЕМ по своей профанации и дилетантизму "Словаре геральдики" Вильяма Похлебкина. Я уже не помню по какому поводу, но ему вздумалось утверждать, что виноделие родилось раньше пивоварения! то, что он не историк и мог не знать о чем говорит - полбеды. Но он забыл, что в некоторых странах еще лет сто тому назад виноградную лозу не выращивали из-за климатических условий (например в Скандинавии)! И вдруг Вы! Да еще подвели под это социальную базу! А потом потребовали у меня перечисления продуктовых брендов!!! Кстати, фашисты предпочитали именно вино - это традиционный алкогольный напиток в Италии. Не путайте термины.
ID: 1772
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1772]1772[/a] x
|
|
r22.02.2004 18:41
Смотря какие фашисты (итальянские, да) и какие термины я перепутал. Прсто я по роду деятельности аналитик, привык мыслить системно, поэтому и могу увязать казалось бы для обывателей абсолютно разноплановые явления.
Никто из тех, кто серьезно изучал историю фашизма, не будет отрицать что в Германии (итальянцы, прородители, не в счет) посиделки первых фашистов устраивались в пивных.
ID: 1773
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1773]1773[/a] x
|
|
r22.02.2004 18:44
Варило пиво же в Германии далеко не знать, отсюда и выводы.
ID: 1774
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1774]1774[/a] x
|
|
adam22.02.2004 19:13
А вот я историк и привык оперировать точными терминами. Поэтому для меня фашисты ассоциируются только с Италией, а с Германией - нацисты. А посиделки с пивом в Германии устраивали не только нацики, но и все остальные. Почитайте историю "Пивного путча" - демократическое правительство Баварии было арестовано в пивной во время митинга. Будьте же аналитиком - не пытайтесь "натянуть чужой костюм" на собственный комплекс знаний, представлений и стереотипов! И вообще, изучайте историю. А то я знаю множество "математиков", которые лезут в историческую науку со своими псевдоидеями, но мне не изветен ни один историк, который бы пытался объяснить инженеру как брать производную. Сциенция - потенция эст!
ID: 1775
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1775]1775[/a] x
|
|
r23.02.2004 05:30
Очевидно, что это Вы как раз пытаетесь "переписать" историю, что свойственно некоторым историкам. Я же говорю об общеизвестных исторических фактах и роли бюргерства в становлении фашизма в Германии (пардон, нацизма) и мало к то там еще посещал пивные, ну в том числе и демократы, это же не как в той книге, фильме -"пиво только членам профсоюза". А чем занимались бюргеры, думаю известно.
И не надо набивать себе цену, пытаясь поймать меня на неточности в терминологии, здесь (для данного вопроса "ПРО ПИВО") суть не приципиально как их назвать. А История (с точки зрения ее формирования, как знания), по сути,и есть стереотип, искажение в определенном смысле фактов, приобретающих историческое значение. И если История для историков, а Математика для математиков, то на кой тогда История и Математика?
Попытка же математиков объяснить историю кстати достаточно занимательна и это говорит о разноплановости математики как явления, чего не скажешь об истории.
ID: 1776
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1776]1776[/a] x
|
|
r23.02.2004 09:11
Да, естественно говоря о роли бюргеров, я не имею ввиду только лишь предоставление пивных для клубных собраний, а о поддержке, и в основной своей массе членстве на первых порах в партии. Первые штурмовики вышли из бюргерских сынков.
ID: 1777
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1777]1777[/a] x
|
|
adam23.02.2004 10:06
Я сдаюсь... Бесполезно поднимать какой-либо вопрос с человеком, который составил свое мнение об историческом событии на основе передач "Спокойной ночи, малыши". Для Вас - еще раз: "Scientia potentia est!" Читайте, а не смотрите телевизор!
Поздравляю всех служивших или несущих военную службу с Праздником!
ID: 1778
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1778]1778[/a] x
|
|
r23.02.2004 10:28
:))))))) Вас также с праздником!
ID: 1779
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1779]1779[/a] x
|
|
Рюрик11.05.2004 22:32
Первыми штурмовиками были ветераны 1-й Мировой войны, а туда входили все сословия Германии: от дворян до рабочих и крестьян.
У Вас "красное" понятие немецкого слова БЮРГЕР. В переводе на русский оно означает - гражданин. В Ваймарской Республике все были бюргерами, даже президент Hindenburg, бывшие короли, князья и т.д. и т.п. Пиво у всех сословий Германии всегда было популярным.... так и осталось до наших дней. Спихивать слова: бюргер, пиво, путч в одну кучу и говорить о германском национализме - это типичный "красный" подход к истории.
Adam как историк прав на все 100%, что итальянский фашизм и германский национализм очень разные политические течения, что бы их плюхать в одну кучу. Я надеюсь, что никому и в голову не придёт сопоставлять эссеров и большевиков, как оно и тоже политическое течение, лишь исходя из того, что они вместе свергали царизм.
А если исходить из аллегории, то можно вполне Ленина и Сталина причислить к фашистам.
ID: 1914
[a href=https://geraldika.ru/s/33805#a1914]1914[/a] x
|
Если Вы обнаружили ошибку или можете дополнить информацию на странице, то отправьте уточнения на support@geraldika.ru, либо оставьте в виде комментария прямо на этой странице. Информация на странице опубликована 12 апреля 2024 г. и последний раз редактировалась 01 октября 2024 г. |
|
Тел.: +7 495 542-0692
Справочник символики:
Библиотека:
Обсуждения и комментарии:
|