Вопросы и комментарии по родовому гербу, внесенному в Общий гербовник (ОГ), ч. 4, с. 30; потомство Мурзы Батура. |
Оставьте свой комментарий и поделитесь с ним с друзьями во ВКонтакте.
Герб рода Леонтьевых Обсуждение – комментарии, дополнения, новости (51):
|
Анатолий Леонтьев28.02.2011 20:24
Леонтьевы-святые мученики веры, иконописцы, бояре, генералы и наконец бабушка Петра1.
По версиям доступным мне, фамилия Леонтьев произошла от боярина Леонтия, от праправнука мурзы Батура и т.д. и т.п. Но известно, и то что генералы и родственники императора Всея Руси не могли, если и не были, не стать высокородными дворянами. Более того, я знаю, что мой предок-генерал Леонтьев, участник русско-турецкой войны уйдя в отставку остался в Турции, г.Эрзеруме где родились и мой дед и мой отец. И я видел родословную грамоту погибшую после землетрясения.
1) Почему так мало информации о дворянских родах Леонтьевых?
2)(ОГ IV часть, стр. 30) Фамилия Леонтьевых имеет две ветви со своими гербами: Леонтьевы, потомство Мурзы Батура - IV часть, стр. 30; Леонтьевы Владимир и Александр, сыновья коллежского советника Ивана Николаева Леонтьева – XVII часть, стр. 51. Первые три герба можно найти в доступной части ОГ, а последний герб – вне доступности по известным причинам. (Что это за известная причина?)
Помогите мне разобраться с моими вопросами и укажите путь к этим "три герба можно найти в доступной части ОГ"
ID: 23249 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a23249]23249[/a] x
|
› в  |
Юрий Росич › Эксперт › Геральдика.ру
28.02.2011 20:31
Анатолий Леонтьев написал 2011-02-28 20:24:17:
›› укажите путь к этим "три герба можно найти в доступной части ОГ"
Да, пожалуйста. Только не три, а один герб в общедоступных частях ОГ - герб Леонтьевых
[Отредактировано 28.02.2011 20:32] ID: 23250 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a23250]23250[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
28.02.2011 20:59
...Что это за известная причина?...
А то и известная, что в 19 в. были опубликованы только 10 частей ОГ. Одинадцатую сделала доступной президентская бибилиотека уже сейчас. Все остальное - в РГИА в С-Петербурге. Вот такая причина.
Известная.
Так они ж наши, рязанские, бояре. Славно!
[Отредактировано 28.02.2011 21:07] ID: 23251 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a23251]23251[/a] x
|
|
Хмелевский А.Н. › Эксперт › Гербовник.ру
01.03.2011 02:24
Почему так мало информации о дворянских родах Леонтьевых?
Почему - мало ? Есть известная монография "Материалы для родословия дворян Леонтьевых и Петрово-Соловово" (Казань, 1881), есть обработанные в вде родословной росписи материалы из данной монографии в 1-м томе Лобанова-Ростовского, наконец - есть архивы ...
ID: 23256 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a23256]23256[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев25.03.2013 02:46
О происхождении фамилии и гербах Леонтьевых
Прошу разрешить мои сомнения. Наталья Кирилловна Нарышкина - мать ПетраI, её мать: Леонтьева Анна Леонтьевна. Двоюродный племянник Натальи Кирилловны, генерал-аншеф Леонтьев Михаил Иванович был женат на племяннице князя Меншикова. Более десятка генерал-аншефов, иконописцы -Ларион уп.1563г., Ждан уп.1606г. и тд. Алёша Попович — сын ростовского попа Ле(в)онтия (1200г.+_гг) и тп.
Что все они произошли от некого Мурзы Батура вышедшего из орды в 1408 году? Его потомки: сын - его праправнуки Пётр и Леонтий. Это как минимум четвёртое поколение или как минимум 1508год. От праправнука Леонтия якобы происходит род Леонтьевых. А откуда у этого праправнука Батура взялось имя Леонтий? Из орды? Что с 1508 этот Леонтий породил всех Леонтьевых включая тех кто родился до него? Я допускаю, что Леонтий (праправнук Мурзы Батура) дал фамилию Леонтьев своим потомкам, и лишь потому, что фамилия эта в те времена была громкой и почитаемой. Не углубляясь в глубокий анализ добавлю, что даже с учётом прогрессии его ветвь может составлять не более 1-3% от всей фамилии Леонтьевых и, вернее всего это Леонтьевы - чуваши, башкиры, буряты и тому подобные племена объеденённые в старь общим названием - Татары.
Пара слов о гербе - (то что я накопал в инт-те) "Фамилия Леонтьевых имеет две ветви со своими гербами: Леонтьевы, потомство Мурзы Батура - IV часть, стр. 30; Леонтьевы Владимир и Александр, сыновья коллежского советника Ивана Николаева Леонтьева – XVII часть, стр. 51." " Первые три герба можно найти в доступной части ОГ, а последний герб – вне доступности по известным причинам".
Существует как минимум два герба Леонтьевых. Известный вам герб дарованный потомкам Мурзы и герб чисто русской ветви Леонтьевых. К примеру герб генерала Максима Николаевича Леонтьева см(www.vesti.ru/....swf?vid=256411). Его внук Александр Леонтьев избирался от Полинезии в Парламент Франции. Наш герб, который хранился у младшего из пяти братьев моего отца очень похож на герб генерала Максима Николаевича.
Что Вы можете сказать о существовании нескольких, различных гербах Леонтьевых?
Где можно посмотреть вышеуказанные гербы? Герб коллежского советника Ивана Николаева Леонтьева и Максима Николаевича Леонтьева?
Как понять "герб – вне доступности по известным причинам".
С ув. Анатолий
ID: 33608 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33608]33608[/a] x
|
| 1
Daniel Rødulv25.03.2013 11:56
«герб (XVII часть, стр. 51) — вне доступности по известным причинам» понимается весьма просто. Опубликованы были лишь первые 10 частей ОГ, остальные хранятся в РГИА в единственном экземпляре. Это и есть «известные причины».
По этому гербу нам доступно лишь описание: И.В.Борисов написал:
›› В серебряном щите червленый, стоящий на задних лапах лев, обращенный вправо, держит в лапах золотой факел (светоч) с червленым пламенем. Лев пожирает черную змею с червлеными глазами и жалом. Щит увенчан дворянским коронованным шлемом. Нашлемник: встающий вправо древнерусский воин с занесенной вверх серебряной на черном древке секирой в правой руке и с золотым, украшенным орнаментом щитом в левой руке. Намет: справа червленый с серебром, слева черный с золотом.
А тот, который IV часть, стр. 30 — вот.
[Отредактировано 25.03.2013 12:05] ID: 33610 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33610]33610[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев25.03.2013 12:58
Возможно ли получить фото(ксеро)копию описанного Вами герба? И как его можно получить.
Есть ли там описание кому, когда и каким образом он дарован?
Известен ли Вам Герб схожий с данным Вами описанием среди опубликованных в "Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи (части I-X)"?
[Отредактировано 25.03.2013 14:56] ID: 33612 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33612]33612[/a] x
|
| 1
Daniel Rødulv25.03.2013 13:24
IV часть, стр. 30? Так на скан-копию страниц из ОГ Вам ссылка дана.
XVII часть, стр. 51? Я думаю, проще заказать его отрисовку по блазону. В нем не вижу сильных разночтений. Хотя есть и вариант с обращением в РГИА — но здесь я ничего посоветовать не могу.
По поводу доступной информации из ОГ — вроде все. Остальное нужно искать в других местах.
[Отредактировано 25.03.2013 13:25] ID: 33613 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33613]33613[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев25.03.2013 15:11
Фишка в том, что герб(IV часть, стр. 30?) принадлежит роду Леонтьевых ветви от мурзы Батура, и мне он известен. Я ищу свой герб. Я знаю о существовании трёх видов гербов Леонтьевых. Интересно увидеть все три.
Известен ли Вам Герб схожий с данным Вами описанием среди опубликованных в "Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи (части I-X)"?
[Отредактировано 25.03.2013 15:22] ID: 33618 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33618]33618[/a] x
|
|
Daniel Rødulv25.03.2013 15:34
Даже если и существует в опубликованных частях ОГ герб, схожий по описанию с ОГ-XVII-51 — это ведь не герб Леонтьевых, Вы же понимаете?
Гербов Леонтьевых в ОГ ровно два (ОГ-IV-30 и ОГ-XVII-51), ни больше, ни меньше, и про них Вы уже знаете. Откуда у Вас информация про три герба?
[Отредактировано 25.03.2013 15:35] ID: 33619 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33619]33619[/a] x
|
| 1
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
25.03.2013 19:26
...Наш герб, который хранился у младшего из пяти братьев моего отца очень похож на герб генерала Максима Николаевича...
Было бы неплохо на него взглянуть, чтобы сопоставить его изображение с описанием, приведенным И.В. Борисовым.
ID: 33620 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33620]33620[/a] x
|
|
SeaWolf25.03.2013 20:42
И если это действительно он - разместить изображение на gerbovnik.ru рядом с описанием Борисова. А то я, честно говоря, не очень понял, как можно держать в передних лапах топор и при этом поедать змею - или лев ее просто в пасти держит?
ID: 33622 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33622]33622[/a] x
|
|
Daniel Rødulv26.03.2013 09:22
SeaWolf написал 2013-03-25 20:42:18:
›› …разместить изображение на gerbovnik.ru рядом с описанием Борисова… Если, конечно, Анатолий Леонтьев будет столь любезен…
ID: 33628 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33628]33628[/a] x
|
|
K-p26.03.2013 12:40
А третий герб... он случайно, не Петровых-Соловово??
ID: 33629 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33629]33629[/a] x
|
|
Daniel Rødulv26.03.2013 13:24
[Отредактировано 26.03.2013 14:06] ID: 33631 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33631]33631[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев27.03.2013 02:27
Герб Петровых-Солововых(ОГ-II-47) и Леонтьевых(ОГ-IV-30) практическ идентичны, но от Батура
Герб (XVII часть, стр. 51) — вне доступности, буду в Москве попытаюсь добыть.
Герб генерала Максима Николаевича Леонтьева смотрите (www.vesti.ru/....swf?vid=256411) в альбоме
Герб бывший у моего дяди был погребён под руинами трёхэтажного дома в середине 80х годов. Если считать наш герб идентичным одному из трёх вышеуказанных то и выходит, что их было три.
У Вас больше знаний, опыта и связей, чтобы найти герб М.Н.Леонтьева. Попробуйте найти, всем будет интересно. А я буду бесконечно благодарен.
P.S. Когда я говорил о схожести гербов, то имел ввиду схожесть с описанием в (XVII часть, стр. 51) любезно предоставленным И.В.Борисовым
[Отредактировано 27.03.2013 02:37] ID: 33639 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33639]33639[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
27.03.2013 03:51
Анатолий, я верно помню, что у Вас нет никаких оснований считать себя дворянином, потому что Вы из крестьян? И еще: что было изображено на утраченном "под руинами" гербе? Что указывало на то, что показанный Вам дядей герб - герб дворян Леонтьевых, а не чей-либо еще?
ID: 33640 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33640]33640[/a] x
|
|
Daniel Rødulv27.03.2013 09:32
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-27 02:27:13:
›› …Герб (XVII часть, стр. 51) — вне доступности, буду в Москве попытаюсь добыть… А где Вы его в Москве собираетесь искать? РГИА находится в Санкт-Петербурге…
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-27 02:27:13:
›› …Герб генерала Максима Николаевича Леонтьева смотрите (www.vesti.ru/....swf?vid=256411) в альбоме… А можно ссылочку полностью привести?
[Отредактировано 27.03.2013 09:33] ID: 33644 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33644]33644[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
27.03.2013 09:33
...Герб (XVII часть, стр. 51) — вне доступности, буду в Москве попытаюсь добыть....
В Москве это у Вас не получится никак, поскольку РГИА (где и хранятся неопубликованные части ОГ) находится в Санкт-Петербурге
ID: 33645 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33645]33645[/a] x
|
| 1
K-p27.03.2013 10:45
Нашел по последним 14 знаками ссылки.
Там очень мелко, в альбоме на видео - Леонтьев, жена и между ними герб.
Герб, похоже, с тремя шлемами...
www.vesti.ru/i/flvplayer_videoHost.swf?vid=256411
ID: 33646 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33646]33646[/a] x
|
|
Daniel Rødulv27.03.2013 13:45
В альбоме герб, насколько удалось разглядеть, соответствует гербу ОГ-IV-51 (1,4 — червлень, 2,3 — лазурь).
Кстати, интересно: гербы ОГ-II-47 и ОГ-IV-30 различаются наметом: у второго он накинут «наизнанку»… внезапно 
ID: 33649 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33649]33649[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев28.03.2013 15:26
Если бы у меня не было оснований, я бы и не искал несуществующего. Я Вам объяснял, что после революции 17года приходилось скрывать своё происхождение. Как вы думаете: крестьянин с "нисшим" образованием, "ком.состав" и вдруг главный бухгалтер Зак.ЖД. - это в порядке вещей того времени. Или мне приснилась грамота и вру. Что это мне даст? Я пытаюсь достоверно увязать мои Турецкие корни с Российскими и, освежить смутные воспоминания герба, увидев подлинники.
ID: 33665 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33665]33665[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев28.03.2013 15:32
Я живу на Кавказе сын в Москве. Как вы думаете, откуда мне легче попасть в РГИА находящемся в Санкт-Петербурге
ID: 33666 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33666]33666[/a] x
|
|
Daniel Rødulv28.03.2013 15:40
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 15:26:49:
›› …достоверно увязать мои Турецкие корни с Российскими… А Турецкими Вы называете корни из «изъ большiя Орды»? Так ведь они скорее татарские…
ID: 33667 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33667]33667[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев28.03.2013 15:49
Я смог выделить и увеличить тот герб. Разрешение никудышное но соответствует гербу описанному в (XVII часть, стр. 51) - видно, что имеется нашлемник, но вместо изображения льва на шите, последний разделён на четыре части. Генерала Максим Николаевич Леонтьев жил в Украине и если герб получен там же, то как я понял, это могло послужить тому, что вместо льва щит поделён на 4 части
ID: 33668 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33668]33668[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев28.03.2013 16:04
Извините! Но далась вам эта орда. Мой прадед Емельян, то ли (его отец) мой прапрадед, уйдя в отставку после русско-турецкой войны купил имение в Зрзуруме. Мой дед женился на А.С Луцко из Карса и переехал с семёй в Тифлис, чтобы дать детям образование. Не думаю, что в Эрзуруме был целый клан Леонтьевых, надо съездить и разузнать.
[Отредактировано 28.03.2013 16:15] ID: 33669 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33669]33669[/a] x
|
| 1
Daniel Rødulv28.03.2013 16:18
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 15:49:48:
›› Я смог выделить и увеличить тот герб. Разрешение никудышное но соответствует гербу описанному в (XVII часть, стр. 51) - видно, что имеется нашлемник, но вместо изображения льва на шите, последний разделён на четыре части. Так как раз композиция в щите и дает основание считать, что в альбоме — герб рода Леонтьевых (ОГ-IV-30). В сообщении от 2013-03-27 13:45:51 мною ошибочно указано «ОГ-IV-51».
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 15:49:48:
›› Генерала Максим Николаевич Леонтьев жил в Украине и если герб получен там же, то как я понял, это могло послужить тому, что вместо льва щит поделён на 4 части Это Вы, извините, из чего заключили (поняли)?
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 16:04:31:
›› Извините! Но далась вам эта орда. Мой прадед Емельян, то ли (его отец) мой прапрадед, уйдя в отставку после русско-турецкой войны купил имение в Зрзуруме. Мой дед женился на А.С Луцко из Карса и переехал с семёй в Тифлис, чтобы дать детям образование. Не думаю, что в Эрзуруме был целый клан Леонтьевых, надо съездить и разузнать. Но Вы же этой информации нам раньше не дали? Из той, которую Вы нам предоставили изначально, мог быть сделан только тот вывод, который и прозвучал. Извинения приняты.
ID: 33670 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33670]33670[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев28.03.2013 16:47
Турция и орда не имеют ничего общего  Грубо говоря я так понял, что разделения в гербах указывают откуда кто прибыл
ID: 33671 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33671]33671[/a] x
|
|
Daniel Rødulv28.03.2013 17:15
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 16:47:21:
›› Турция и орда не имеют ничего общего Вот и я о том же, потому и удивился.
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 16:47:21:
›› Грубо говоря я так понял, что разделения в гербах указывают откуда кто прибыл Это… не то чтобы абсолютно неверно, но справедливо далеко не во всех случаях.
ID: 33672 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33672]33672[/a] x
|
|
Анатолий Леонтьев28.03.2013 22:34
Не знаю как выделяется цитата, но вы пишите:-Так как раз композиция в щите и дает основание считать, что в альбоме — герб рода Леонтьевых (ОГ-IV-30). Позвольте не согласиться, в гербах каждый символ несёт смысловую нагрузку, а тут грандиозные расхождения... В (ОГ-IV-30) щит держат два льва стоящих на платформе и нет фигуры над нашлемником. В альбоме явно просматривается некая фигура над нашлемником и нет львов. Герб в альбоме соответствует описанию (XVII часть, стр. 51) за единственным исключением, вместо льва с факелом в щите, щит поделён на 4 части. Все три герба - самостоятельны
ID: 33678 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33678]33678[/a] x
|
|
Daniel Rødulv28.03.2013 22:43
Скажите, Анатолий, а Вы по геральдике хоть что-нибудь читали? Что-то как-то сомнительно — но учить у вас получается хорошо, уверенно.
В противном случае Вы знали бы, что основной частью герба является как раз композиция в щите, а щитодержатели и нашлемник — вещи факультативные.
Вы бы прежде чем столь безапелляционно свое мнение высказывать, хотя бы с материалами этого сайта ознакомились…
ID: 33679 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33679]33679[/a] x
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
28.03.2013 22:56
Короче - все это становится уже достаточно беспредметным.
Все дальнейшие сведения о гербах разных родов Леонтьевых и о доказательном родстве с одним из них надо либо самостоятельно добывать в РГИА и иных архивах (что хлопотно), либо заказывать этот поиск кому-то сведущему в подобных изысканиях (что недешево).
Это в том случае, если это действительно представляет жгучий интерес и на это реально не жаль своего времени или своих денег.
В том виде, как это получило здесь развитие, для нас тут интереса нет, по-моему, никакого.
Адьё.
ID: 33680 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33680]33680[/a] x
|
|
Владислав Верёвкин-Шелюта29.03.2013 04:16
Анатолий Леонтьев написал 2013-03-28 15:26:49:
›› Как вы думаете: крестьянин с "нисшим" образованием, "ком.состав" и вдруг главный бухгалтер Зак.ЖД. - это в порядке вещей того времени.
Да.
ID: 33686 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33686]33686[/a] x
|
| 1
Daniel Rødulv29.03.2013 10:15
Михаил Шелковенко написал 2013-03-28 22:56:59:
›› Короче - все это становится уже достаточно беспредметным.
…
Адьё. Абсолютно согласен.
ID: 33688 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a33688]33688[/a] x
|
|
Андрей10.06.2013 21:16
Герб рода Леонтьевых ?
Попался предмет с похожим гербом , но на гербе золотые Львы без корон. Возможно это просто похожий герб ?
ID: 34358 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a34358]34358[/a] x
p0076 - копия.jpg
DSCN9055 - копия.JPG
|
|
Михаил Шелковенко › Эксперт › ГГХ
10.06.2013 21:18
Это, конечно, воспроизведение герба Леонтьевых, но с небольшим недосмотром со стороны изготовителей, который Вы и заметили. Про короны забыли.
Бывает.
[Отредактировано 10.06.2013 21:19] ID: 34359 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a34359]34359[/a] x
|
|
Андрей10.06.2013 21:24
Возможно из-за недостатка места ???
ID: 34360 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a34360]34360[/a] x
|
|
Виргиниюс Мисюнас › Эксперт
10.06.2013 22:47
Золотые негры и пятилучевая звезда вместо восьмилучевой указывают скорее не на нехватку места, а на воспроизведение герба то ли по неполному описанию, то ли просто небрежно.
Но то, что это - тот самый герб, сомнений не вызывает.
А что за предмет такой рифленый, если не тайна?
ID: 34361 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a34361]34361[/a] x
|
|
митя иванов › Эксперт › Геральдика сегодня / ГГХ
10.06.2013 23:30
Подозреваю, что портсигар? Их как-то очень много таких - рифленых...
ID: 34362 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a34362]34362[/a] x
|
|
Андрей11.06.2013 00:17
Именно портсигар---дамский 8,5 см
ID: 34363 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a34363]34363[/a] x
|
|
plohayaa11.02.2014 01:12
А разве у генерала Максима Леонтьева был свой герб?
Кстати, среди генералов РИА с фамилией Леонтьев Емельянов и Емельяновичей не встречала.
[Отредактировано 11.02.2014 12:10] ID: 36757 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36757]36757[/a] x
|
|
Petrovich › Эксперт
11.02.2014 11:38
Был такой протоиерей в 19 веке - Емельян Леонтьев. Родословная дворян Леонтьевых, происходящих от мурзы Батура (Абатура) неплохо изучено, ее варианты легко найти в Сети tatiskray.ru/index.html?4/053.htm или ru.rodovid.org/wk/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:ChartInventory/279565
А всего в Российской империи было несколько десятков родов дворян Леонтьевых, в основном это новое дворянство, выслужившее свой статус в 19 веке. Дворяне Леонтьевы числились по Бессарабской, Виленской, Вологодской,Казанской, Калуга-Ярославль-Рязань, Новгородской, Орловской, Пензенской, Полтавской, Рязанской, Санкт-Петербургской, Самарской, Симбирской, Московской, Тамбовской, Таврической, Харьковской, Херсонской губерниям. Все в архивах, все в архивах. Прежде всего в СПб.
ID: 36760 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36760]36760[/a] x
|
|
plohayaa11.02.2014 12:16
Да, благодарю, за уточнение, я сейчас как раз занимаюсь родословной рода Леонтьевых от Мурзы Абатура, И по составленному древу получается, что генерал Максим Леонтьев из одной из ветвей этого рода. Как у него мог оказаться свой герб? Либо его ветвь на каком-то этапе зарегистрировалась как самостоятельный род?
Кстати, ни у кого нет монографии "Материалы для родословия дворян Леонтьевых и Петрово-Солововых" изданной в Казани в 1881 году в электронном виде?
Протоиерей и генерал это немножко разные епархии :), Среди Леонтьевых не встречала генерала, оставившего свою отчизну, до 1917 года.
[Отредактировано 11.02.2014 12:38] ID: 36761 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36761]36761[/a] x
|
|
Petrovich › Эксперт
11.02.2014 12:23
Мог в каком-то из родов Леонтьевых существовать самобытный герб, никем и никогда не утвержденный. Род интересный. Есть даже граф абиссинской империи. Но Максим Леонтьев точно не из этого рода.
ID: 36762 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36762]36762[/a] x
|
|
plohayaa11.02.2014 12:40
Максим Леонтьев который генерал из рода от Мурзы Абаура, его родовая линия у меня уже расписана. Правда подробные сведения о фигурантах еще в процессе сбора.
Собственно монография Д.Н.Леонтьева "Материалы для родословия дворян Леонтьевых и Петрово-Солововых" интересует уже не как источник информации, а как семейная реликвия.
[Отредактировано 11.02.2014 13:09] ID: 36763 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36763]36763[/a] x
|
|
Petrovich › Эксперт
11.02.2014 13:05
Интересно. Если опубликуете статью о Леонтевых в Сети, киньте, плиз ссылку. А не знаете, кто нибудь занимается родом Петрово-Соловово?
ID: 36764 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36764]36764[/a] x
|
|
plohayaa11.02.2014 13:14
Вот насчет Петрово-Соловово не знаю. Собственно отец пишет книгу по роду Леонтьевых, а я так, на подхвате и по компьютеру. в принципе черновой вариант дерева, несколько не полный, выложен в сеть... не помню в том варианте есть Максим Леонтьев, или еще нет, обновить сайт не получается, количество персон превысило бесплатную версию.
ID: 36765 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36765]36765[/a] x
|
|
Petrovich › Эксперт
11.02.2014 13:25
(вздохнув) Всегда завидовал людям, которые не хотят скачать известно где пиратскую версию...
ID: 36766 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36766]36766[/a] x
|
|
plohayaa11.02.2014 13:27
Да нет, Версия программы то нормально ломаная. А вот сайт имеет свой тариф, и не пропускает синхронизацию. Не... вру... дерево создается в ломаной проге, потом экспорт в гедком, потом импорт в ту прогу, а та она не ломается.... видимо ребята очень денег хотят...
А известно где это ...?
Если Вам очень нужно, могу на почту гедком заслать, правда там не будет фото и документов (хотя их пока занесено и немного).
[Отредактировано 11.02.2014 14:13] ID: 36767 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36767]36767[/a] x
|
|
plohayaa11.02.2014 22:34
Вот выписала линию Максима Николаевича Леонтьева
-Максим Николаевич
-Николай Николаевич
-Николай Николаевич
-Николай Алексеевич
-Алексей Андреевич
-Андрей Замятнич
-Замятня (Василий) Федорович
-Федор Исаакович
-Исаак Петрович Замятня
-Петр Леонтьевич
-Леонтий Федорович (родоначальник рода Леонтьевых)
-Федор Степанович (еще не Леонтьев)
-Степан Семенович
-Семен Глебович
-Глеб Мефодьевич
-Мефодий до крещения Мурза Абатур.
ID: 36769 
[a href=https://geraldika.ru/s/5791#a36769]36769[/a] x
|
 Если Вы обнаружили ошибку или можете дополнить информацию на странице, то отправьте уточнения на support@geraldika.ru, либо оставьте в виде комментария прямо на этой странице. Информация на странице опубликована 27 марта 2023 г. и последний раз редактировалась 26 мая 2023 г. |
|
Тел.: +7 495 542-0692
Справочник символики:
Библиотека:
Обсуждения и комментарии:
|